Если выбрано значение по умолчанию 100%, то отклонение равно 0 и длинных звуковых сигналов не будет. Например, если требуется установить коэффициент коррекции 85% от значения по умолчанию 100%. Для этого требуется нажимать кнопку DOWN 3 раза (пока длинный сигнал не прозвучит 3 раза подряд), 100% - 3*5% = 85%. Теперь все перемещения привода будут соответствовать 85% от расчетных значений.
Если требуется установить коэффициент коррекции 130% от значения по умолчанию 100%. Для этого требуется нажимать кнопку UP 6 раз (пока длинный сигнал не прозвучит 6 раз подряд), 100% + 6*5% = 130%. Теперь все перемещения привода будут соответствовать 130% от расчетных значений.
Для выхода из режима настройки необходимо нажать кнопку REST.
Слишком сильно коэффициент коррекции сразу изменять не стоит, эффект может быть чрезмерно сильным, что может оказаться небезопасным!
Для машин с высокой динамикой (крутящий момент/масса) низкий коэффициент дает более высокую точность удержания скорости, для машин с низкой динамикой наоборот. По сути для каждой машины должны быть свои настройки. Плюс к тому же надо учитывать то, что высокая точность приводит к реально тошнотворной езде - я добивался точности +/-0,2...0,3 км/ч, но за десять минут меня укачивало в хлам.
По дефолту стоит коэффициент 100% для средней динамики.
Алгоритм настройки коэффициента таков:
1. Если изначально при заезде машина дергается с периодом в одну-две секунды, то коэффициент снижаем на один шаг в 5% и повторяем заезд. И т.д. пока подергивания не прекратятся.
2. Если изначально машина не дергается, то увеличиваем коэффициент пошагово до тех пор пока не начнет дергаться, затем снижаем коэффициент на один-два шага.
P. S. - По идее для каждой машины требуется индивидуальная коррекция не коэффициентом, который просто масштабирует таблицы управления, а самих таблиц управления по их значениях вблизи нулевых отклонений скорости-ускорения, но это слишком муторно.