1. Отключение (деактивации) КК производиться кратковременным нажатием на педаль тормоза или длинное нажатие на AUTO
2. Для того, что бы установить скорость пользователя, которая Вам по душе, нужно набрать нужную скорость, после чего длинное нажатие REST при не активном КК. Зафиксированная скорость сохраняется в энергонезависимой памяти микроконтроллера. Чтобы вызвать скорость пользователя, КК должен быть активен, нажав коротко REST, скорость пользователя установится как скорость стабилизации, а скорость стабилизации до нажатия кнопки REST сохранится в памяти. Чтобы вернуть скорость стабилизации которая была до вызова скорости пользователя, повторно нажмите коротко REST. Так по кругу можно переключать сколько угодно.
3. Режим "фазовая аппроксимация" добавляющий эффект "эластичного" управления скоростью..... Подробней...
4. ДЖСС - "Дополнительный Желтый Стоп Сигнал" (далее ). Основная его функция зажигаться когда автомобиль начинает замедлятся с определенным отрицательным ускорением при торможении двигателем или просто накатом. Гаснет ДЖСС при нажатии на педаль "Стоп" зажигая красный и при положительным ускорение автомобиля. ДЖСС зажигается через определенное время при замедлении, это сделано для исключения ложных срабатываний, при переключении передач. Подключается ДЖСС к разъему 4 (программирования) через дополнительную схему из транзистора и реле к выводу 3(сигнал джсс"miso") и 5 общий провод.
5. Функция включение ДХО (Дневные Ходовые Огни). Включение происходит при начале движение автомобиля со скоростью более 5км/ч. ДХО будут включены до тех пор, пока не выключится зажигание или отключить ДХО на стоящем автомобиле кнопкой REST. При начале движение автомобиля, ДХО включаются автоматически. Исполнительная схема соответствует подключению ДЖСС, сигнал управления с КК берется с вывода PC5(SCL) микроконтроллера.
6. Датчик педали сцепления. Алгоритм работы: при активном КК и нажатии на сцепление, КК отводит заслонку до закрытого состояния, отпустив педаль сцепления, возвращает как при активации КК, если педаль передержать более 4 секунд, КК отключается.
7. Есть возможность изменения базы замера датчика скорости с шагом 10мс, в диапазоне от10 до 500мс. Значение записываются от 1 до 50, в десятичном формате по адресу h10 (16 dec). Нужное значение нужно разделить на 10. Пример: база замера 110мс = 110/10=11, полученное значение записываем в еепром. Для датчиков скорости плохого качества выбирается значения от 300 до 500мс, подбирается путем пробных заездов и качеством стабилизации скорости. Для датчиков формирующих качественные импульсы, значения выбирается, начиная с 10мс. Чем ниже значение базы, тем быстрее КК реагирует на изменение скорости и тем выше качество её стабилизации. .
При прошивке новой прошивке, обязательно стереть eeprom. После прошить новую прошивку, перезапустить КК, обесточив его не менее чем на 5 секунд. Подать питание на КК, программа запишет значения по умолчанию в eeprom, установив значение базы 100мс, что соответствует значению 10 по адресу h10 (16 dec). Для изменения значения, прочитать eeprom, изменить на нужное значение базы 10 = 100мс, 20 = 200 мс, 30 = 300мс, 40 = 400мс и 50 = 500мс, и произвести только запись в eeprom. Если у программы программатора нет возможности отдельного чтения и записи eeprom, то прочитать полностью весь микроконтроллер, отредактировать eeprom и полностью произвести запись. В случаи ошибки значений eeprom, программа КК перезапишет значения по умолчанию.
8. Есть возможность вручную прописывать значение количество импульсов датчика скорости. Пределы выборы от 1.00 до 50.00 импульсов на метр, по умолчанию после прошивки значение прописывается 6.00 и/м. Значения импульсов датчика скорости, записываются в десятичном формате. Пример 6.66 импульсов на метр = "06" "66", 14 импульсов на метр = "14" "00". По адресам eeprom h15 (21 dec) и h16 (22 dec) соответственно.. В случае ошибочной записи пропишется значение по умолчанию.
Порядок записи значений такой же, как и "базы замера" описанный в пункте 9. Значения импульсов датчика скорости находится сразу за байтом "базы замера".
9.1. В прошивках с выводом "UARTtxt" отключен ДЖСС из-за отсутствия ресурсов.
9.2. Активирован WDT таймер, в крайнем случае если КК зависнет, то произойдет сброс через 2 секунды.
9.3. Отключена обработка кнопок AUTO, REST, UP, DOWN, при выжатом сцеплении для безопасности
10. Появилась программа для конфигурирования eeprom написанная
hardlock и выложенная у него на
форуме.
11. Поскольку педаль подключается через развязывающие диоды, происходит падение напряжение падения на них на 0,24В. Это на некоторых машинах из-за разброса параметров педали ЭПГ, приводит к ошибкам работы ЭБУ. Данную ситуацию поправит настройка (подстройка) педали ЭПГ, как это сделать описано по этой ссылке.
Удачно установка прошла на машинах:
- ВАЗ 11173 Калина 1,6 8V, ДС 6 импульсов - на 2х машинах.
- ВАЗ Lada Гранта 1,6 8V норма+, ДС 6 импульсов - 1 машина
- Фиат Добло 1,4 8V. ДС 14 импульсов - 1 машина.